Добавить статью
13:06, 1 ноября 2022 11694

Генетическая и историческая связь арабов и кыргызов с древнейших времен? Что говорит ДНК-генеалогия?

Академик, доктор исторических наук, профессор РАН А.П. Деревянко, советские и российские археологи, доктора исторических наук, профессора, - М. В. Шуньков, Г. Б. Зданович, В.В.Геринг, В.Ф.Геринг, Г. Б. Зданович, Т. С. Малютина, Д. Г. Зданович, Е. А. Анферова, Е.Е. Кузьмина и другие ведущие учёные (все источники и более подробно отражены в моей книге) пишут, первые люди появились в Африке и оттуда постепенно эволюционным путём заселили ЕвроАзию.

Но, на земле происходили несколько катаклизмом и, видимо, примерно 60-50 тысяч лет назад после очередного катаклизма жизнь на Алтае была наиболее подходящей для развития и совершенствования человека. Нас более всего интересует археологическая культура называемая абашево-синташтинской, в том числе страна городов Аркаим. Значимость открытия Аркаима и других укрепленных поселений этого типа позволила доказать, что более 4 тысячи лет назад в южноуральских степях существовала самая высокоразвитая культура древности.

Аркаимцы занимались металлургией и металлообработкой, ткачеством, гончарством. Основу их хозяйства составляло скотоводство, они доместицировали лошадь еще в IV тыс. до н. э.. Аркаимские (синташтинские) колесницы считаются самыми древними в мире колесницами с использованием конской тяги - «протоколесницей». Люди Аландского и «Страны городов» были первооткрывателями новых технологий, что привело к рождению уникальной евразийской металлургической провинции. Ученые полагают, что здесь был центр возникновения европейской цивилизации. По найденным черепам ученые установили, что поселенцы относились к европеоидной расе. При исследовании ископаемой ДНК у представителей синташтинской культуры были обнаружены Y-хромосомная гаплогруппа R1a мутация Z93.

Топоним «Аркаим» происходит от тюркского слова «арка» - «хребет», «спина», «основа». Прародина древних ариев, город Заратустры, древняя обсерватория. «Дедушка» Трои, «родной брат» Стоунхэнджа. Рим был основан только в 754 г. до н. э., а расцвет Греции происходил в V–VI веках до н. э. Величайшей синташтинской культуры, более 5000 лет. На поселениях обнаружены глиняные таблички и сосуды не только с орнаментом, но и со знаками — следы зарождающейся письменности.

Академик академии наук Швеции и Италии, самый известный исследователь этруского палеоязыка, профессор Марио Алинеи, Жан-Поль Тюийе приводят связь этрусков и тюрков. Фин-угоры, пришли с Алтая, с Востока в период мезолита в Европу и стали жить вместе с индоевропейцами. Самыми первыми пришли с Алтая, так как они первыми научились использовать диких лошадей, и передвигались на большие расстояния. Культура была тюркской, курганная культура принадлежит им. В 2004 году генетические исследования показали сходство тюрков и этрусков на 98%.

Этруски как и Шумеры бога называли Бог - Дингир - Тин, Тиния, а тюрки(Тенгри). Аtta – этруски, а ata (тюрк.) – отец; . a(б)a –дед; apa (Орхоно-Енисейские эпитафии) - дед;(о)qlan(уулун) сын; мини- мен; PR(бир); THURUTH-4; SEX-сегиз; THUX (тогыз); UN (ун), UTUS (отыз);CARUC (кырык); ELLU (еллу). Aс(к) (ак), HARA (кара), HUSL (кызыл). Латинский алфавит был составлен на основе алфавита языка Этрусков, и другие народы Европы научились и использовали применительно к своему языку. В 2004 году генетические исследования показали сходство тюрков и этрусков на 98%.».

Культура тюрков и этрусков настолько похожа, как и обычаи, легенды, также обращает внимание на происхождения их от рода волков». tush – могила; төшерү (тат.) – опускание; mi, mini – я, меня; мин, мине – я, меня;THURUTH (дүрт), MEX (беш), VELTI (чув. «велти», общетюркск. «алты»), Личные местоимения:Я – mi (мин), ты – te (син), мы – man (без), вы – tan (сез). Качественные прилагательные: белый – AC (ак), черный - HARA (кара), зеленый - XIŞL (яшел),синий – SINER (зәңгәр), красный HUSL (кызыл). Такое обилие совпадений в фонетике, лексике и грамматике этрусского и тюркских языков говорит о явно не случайном характере этих совпадений. Даже не для специалиста очевидно, что подобная глубинная языковая связь между этими языками говорит не просто о культурном взаимовлиянии, а о генетическом родстве этих языков и народов. Это дает нам возможность утверждать, что этруски были частью большого пратюркского мира, которая в виде анклава существовала на севере Аппенинского полуострова.

Исаак Тейлор (1829-1901) филолог, топонимист, христианский проповедник утверждал, что «Язык Этрусков и Алтайский язык состоят в одной группе. Этруски были тюрками. Первыми на Запад пришли алтайцы (турецкие) народы, первыми приручившие лошадь. Сэр Генри Кресвик Ро́улинсон-британский археолог, ассириолог, лингвист и дипломат. Получил известность как дешифровщик персидской клинописи в 1853 году определяя язык изобретателей клинописи, называл его «скифским или тюркским». Он именовал шумеров «вавилонскими скифами». В этом его поддержал другой востоковед и археолог Ленорман Ф. ( французский ассириолог, антрополог, археолог, историк, искусствовед. Большинство крупных специалистов по Ближнему Востоку в конце концов пришли к единодушному мнению, что шумерский язык не является не индоевропейским, не семитским, а сами шумеры пришли из севера. К середине 19 века "святая троица" дешифровщиков – Эдвард Хинкс, Генри Роулинсон и Жюль Опперт установили, что задолго до семитов в Месопотамии сложилась культура несемитского народа, который первым изобрел письменный язык-клинопись. Так произошло открытие Шумера спустя более 5 тысяч лет на основе глиняных книг, закопанных по всему Ближнему Востока.

Ахмат Глашев тюрколог, директор института тюркологии г. Москва РФ пишет: «Речь идет не о простом созвучии, в лексических параллелей между шумерским и тюркскими языками, которых довольно много, а еще есть и другие более важные параллели – агглютинирующий характер, как шумерского, так и тюркских языков, большое схождение морфологического и особенно синтаксического плана, что давно отмечено крупными специалистами.

С.П.Толсто́в — советский историк, этнограф, археолог, Член-корреспондент АН СССР более решительно высказался за связь шумерского языка с урало-алтайскими языками. Самый известный шумеролог Сэмюэл Н. Крамер пишет: что эпос о шумерских героях, открывает еще один «героический век» в мировой истории и литературе — «героический век» Шумера. По времени он совпадает с концом первой четверти III тысячелетия до н.э. и, следовательно, он более чем на 1500 лет предшествует древнейшему из индоевропейских «героических веков» — эпическому времени Греции. Весьма оригинальны и разнообразны были головные уборы — войлочные шапки, шляпы и главным образом колпаки. Характерную круглую шапку с отворотом, войлочную или бараньего меха, которую надевали (с поздне шумерского периода) даже цари.

Турецкие историки, шумерорлоги Айдын ШЕМЬИ-ЗАДЕ, профессор Адиле Айда указывют, что шумеры были европеоидной нацией, а 60% тюрков –это европеоиды, 30% переходные с европеоидной в монголоидный, это в основном среднеазиатские тюрки, и только 10% тюрков являются монголоидами. Шумерам принадлежит создание письменности (клинопись). Авраам, легендарный предок евреев, происходил из Ура[2], одного из крупнейших городов Шумера. О родственности шумерских и тюркских языков сказал и немецкий профессор Фриц Хоммель. Финский палеолингвист Симо Парпола 2007 г. на международной конференции Ассирологов, проходившей в г. Москве заявил: « Исследования показали, что язык Шумеров в генетическом плане родственен с Уральскими языками, который появился более 3 тысячи лет назад, многие слова тождественны тюркскому, по грамматическим морфемам, базисам слов, такие же, как и уральские языки. Российские исследователи письменности–востоковеды, шумерологи В. Емельянов, И.М.Дьяконов и другие пишут, что многие учёные считают, что язык шумер родственен тюркской семье языков, то есть является прототюркским. Какие есть основания считать шумерский язык родственным тюркским? Примеров много, но приведём только несколько: тюркский: юр – следуй; юр+ен–следовавший. шумерский: ер – следуй, ер+ен – следовавший. Другие соответствия в словообразовании: тюркский: тенгри-ники – принадлежащий богу, шумерский: ники-дингир – принадлежащий богу; тюркский: уг-кен – широкое племя (древнетюркское). шумерский: кен-уг – широкое племя. Еще несколько лексических соответствий: тюркский: тири – живой; от – огонь; узун – длинный; шумерский: туру – живой; уд – огонь; ада – отец; узук – длинный; ама ‘мать’, ту ‘родить’, ере ‘муж’, ‘угу ‘стрела’, таг ‘прицепи’, ме ‘я’, , ане ‘вот’, кир ‘грязь’, уш ‘три, туш ‘спуститься; удун - ‘дрова и другие. Однако в советское время сравнение шумерского и тюркского языков считалось "антинаучным и ложным", т.е. противоречащим коммунистическим установкам.

Сегодня новая наука, ДНК – генеалогия раскрывает многие секреты, которые скрывались от глаз человеческих, и многие исторические события приобретают новые черты, открывает новые возможности. Историю можно написать в угоду политикам и государям, однако ДНК-генеология, как наука объективна и отвечает на вопросы прямо, независимо нравится кому-то или нет. Сегодня учёные разделили людей на гаплогруппы и гаплотипы или иначе называют субклады и каждому народу присвоили номера. Образно говоря, любой кыргыз имеет паспорт кыргызской с синей обложкой, гербом и другими атрибутами паспорта, которые имеются только у гражданина Кыргызстана, это можно назвать гаплогруппой народа. Кроме этого, в паспорте указывается номер и серия паспорта, которые отличают обладателя паспорта от других родственных кыргызов и его никак нельзя по этим данным спутать с другим кыргызом.

Доктор химических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор Гарвардского университета США, специалистом по древним языкам, и «ДНК-генеалогия» Анатолий Алексеевич Клёсов, 30лет изучавший эти вопросы, поставил точку, о родственных связях тюрков и шумеров. Он говорит, что древние предки начали расходиться примерно 64-70 тысяч лет назад. Примерно 50 т. л. н. люди были заселены в Австралии, Индонезии, и других регионах, говорили на разных языках, но был видимо какой-то катаклизм и их цивилизация рухнула. 40 -30 т. лет назад был расцвет цивилизации Сибири. Первая волна 30-20 т. лет назад в южной Сибири гаплогруппа Р разделился на гаплогруппы: R и на Q(ку) и часть пошла в Северную Америку, часть в Южную Америку, народ Мая и другие – индейцы. Примерно 16 т. л. н. из Сибири гаплогруппы R 1 А и гаплогруппа R 1 Б и последние пошли из южного Урала, через Волгу, Аральское море на Кавказ, на восточную и западную Европу, Ближний восток, Месопотамию. Третья волна из Сибири - Арии примерно в 5-6 тысяч лет назад пошли на Ближний Восток и создали Шумерскую, Вавилонскую, а примерно 3600 годах арии пришли на Иранское плато и создали Ассирийскую, Персидскую цивилизации. Южная Сибирь, Урал – потомки ямной культуры, гаплогруппа R 1 б создали Шумерскую цивилизацию, которые говорили на древнетюркских языках, а также Западную Европейскую цивилизацию(95% Ирландцы, 50-80 % Великобритания, Франция, Германия и другие). А носители гаплогруппы R 1 А - создали Восточно-Европейскую цивилизацию. Протоскифы говорили на древнем тюркском языке, а уже скифы говорили и на тюркских языках и на иранских языках. R1a c мутацией Z 93 – это арийская, скифская линия, русские не входят, но татары, чуваши, башкиры, тувинцы, узбеки, киргизы, также и другие тюркоязычные жители России входят и относятся к гаплогруппе R 1 А, Z - 93. Тюркский язык был в Золотой Орде. Тюркский язык – короткий, рубленные слова, почти не изменяющиеся за тысячелетний период. Скифы, скорее всего, тюрки, потому что их язык близок к тюркам и был в обиходе всего 1500 лет назад. То есть относительно недавно в результате миграционных процессов тюркских народностей их общий скифский язык стал слегка видоизменяться у каждого народа отдельно. Мы уже с полным основанием можем называть их ариями, вместо безликого R1a1, и уж тем более вместо неуклюжего „индоевропейцы“ или „протоиндоевропейцы“. У ариев ничего „индо-иранского“ в них не было, до того, естественно, пока не пришли в Индию и Иран, Афганистан и другие регионы. И язык они не из Индии или Ирана получили, а напротив, свой туда принесли – арийский, или протосанскрит, если угодно. Арийские языки — вот основа и европейских языков, и санскрита, и индоевропейских“ иранских языков. Третья волна из Сибири примерно в 6-5 тысяч лет назад пошли на Ближний восток и создали Шумерскую, Вавилонскую цивилизации. С Аркаима, часть через Урал люди пошли в Индию создали арийскую элиту-высшую касту Индии – 72 % - R1 А, брахманы-брамины 95% - R1 А. При этом протоскифы имели своих жён европоидных, а также вступали в брак и с местными, монголоидными женщинами, поэтому скифы имеют и европеидных и монголоидных потомков(Ганибал - Пушкин). Шумеры говорили на древнетюркских языках. Потомки шумеров имеют гаплогруппу R1b, выходцы из южной Сибири, основали Тюркский язык один из самых древнейших языков (источники в моей книге)».

Чороев Кубан – администратор сайта раздела кыргызов в Американской генетической лаборатории Family Tree DNA пишет: «Генетическую особенность субклада R 1 А, имеют кыргызы и арабы, рода курейш, откуда берёт начало и пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, а также индийские брахманы. Приблизительно 5000 лет назад у этих всех народов был один праотец. Этому не следует удивляться. Если в мире на сегодняшний день имеется 14 миллионов евреев, то 11 миллионов имеет этот субклад. Этот субклад встречается в большинстве случаев у Ашкенази (ашгузай, ашгуз, скуз, огуз)-Левитов. Ашкенази(Ашкузы) это этноним евреев – огузов. Первое упоминание о них имеется в ассирийских письменных источниках 8 века до нашей эры, в названии северного скифского государства. Здесь также стоит обратить внимание на понятие – скифы, название которого придумали российские учёные. Ибо скифы, это взято русскими учёными из старо греческих названий народа (Σκύθης-скузэс), по английский пишется (scuth). Как видим в обоих случаях, корнем слова является – гуз, и правильно их называть огузы.

Арабы 10-15% также относятся к гаплогруппе R1a с субкладом или иначе называют гаплотипом Z 93(также как и кыргызы). Арабы подразделяются на две группы: арабы аднаниты (араб аль-муста’риба)–т.е. арабы освоившие арабский язык) и арабы кахтаниты арабы (араб аль-ариба –т.е чистокровные арабы). Аднаниты арабы северные, считают себя потомками отца Аднана и их праотец пророк Ибрахим (с.а.с.), его старший сын от жены египтянки Ажар - пророк Исмаил (с.а.с.), а пророк Мухаммад (с.а.с.) является его потомком из рода Курейш. Кахтаниты это арабы, проживающие южнее, большинство проживают в государстве Йемен. Гаплогруппа R1А в основном встречается у арабов Аднанитов. Большинство из главенствующего рода Курейш, откуда является выходцем и пророк Мухамма (с.а.с), представляют эту гаплогруппу, а также род Бану-Тамим обладают также большинством этой гаплогруппы, которые проживают в г.Нежд и Эр-Рияд Саудовской Аравии, а также проживают в Ираке и в Катаре. Правитель Катара Аль-Тани, также происходит из рода Бану-Тамим». О родственных связях арабов и кыргызов говорит не только генетическая, историческая связь, но одинаковые используемые слова. Например, слово – адам имеет у арабов два значения: человек и имя праотца человечества Адама; у кыргызов тоже эти же значения составляют основу слова адам. Аба - Аба – мать; прародитель, предки, отец. Слово Алла тоже кыргызское слово. Как видно из истории Огузхана, с младенчества последний говорил «Алла, Алла». Он жил до нашей эры, когда арабы ещё не знали значения этого слова. Акыл, китаб у арабов и у кыргызов имеют одни и те же значения. Аадалат – адилет, аазаб – азап, аамал – амал, хакикат – акыйкат, фахм – баам, аакибат – акыбет, бала – балээ, фикр – пикир, далил – далил; жаза – жаза, хабар – кабар; талаб – талап, ихтимал – ыктымал, хурмат – урмат, шарт – шарт, инсаф – ынсап, жинс – жыныс; таам – даам, хамир – камыр, канд – кант, шараб – шарап, шуккар – шекер; саат – саат, суфрат – супура, сабун – самын; hава – аба, нур – нур, зәлзәлә – зилзала, хайван – айбан; тарихий – тарыхый и т.д. Филолог З.Акылбекова в работе пишет, что в настоящее время в кыргызском языке употребляется около тысячи арабских слов, однако надо правильно сказать - кыргызских слов перенятые арабами, которые из Алтая переселились в Аравию.

Кыргызов и арабов связывает не только общая историческая, генетическая, словесная связь, но и общая история. В Джалал-Абадской области на границе между районами Ала-Бука и Аксы у слияния рек Падыш-Ата и Чанач-Ата имеются мавзолей Сафед-Булан Шах-Фазл, куда мусульмане приезжают молиться. Эта местность считается священной, наша «маленькая Мекка», Согласно легендам, гора считается последним местом, куда сумел дойти Александр Македонский. Именно здесь он проиграл битву сакам-тиграхаудам. В подтверждение этих сведений здесь имеется древняя гранитная плита, с надписью на ней «Александрия Эсхата» была сделана по-гречески, что переводится как «Последняя Александрия». Буквально под горой раскинулось имеющее тысячелетнюю историю селение Сафед-Булан, именуемое в средневековых исторических летописях как Исбид-Булан. Это экзотическое название городка восходит к тем временам, когда внук пророка Мухаммеда - Шах-Джарир пришел в эти края с многочисленным войском, дабы проповедовать ислам. Однако местные огнепоклонники долгое время не принимали религию ислама. Более того сделав вид, что приняли новую веру, один из вождей местных племён выдал свою дочь, за одного из командиров армии мусульман. Когда отец спросил свою дочь, как можно победить пришедших мусульман, дочь сказала, что их невозможно победить, у них есть бог – Аллах, который им помогает. Но есть у них один недостаток: в пятничный день в полдень они делают намазы и даже если отрубить им голову, они не встанут пока не сделают намаз до конца. Во время очередного пятничного жума намаза, огнепоклонники напали, когда арабы, потеряв бдительность и сложив оружие, предались пятничному намазу, напали на них сзади и умертвили многих, отрезав им головы. Совершив намаз, воины сумели отразить нападение огнепоклонников. В той кровавой расправе погибло 2,772 тысячи мусульман, в том числе и внук пророка. Спустя многие годы сюда вернулся сын Шах-Джарира, а местные жители все же приняли ислам.

О. Г. Большаков-советский и российский историк, востоковед-арабист, археолог и исламовед, доктор исторических наук, профессор

В.В. Бартольд, арабские историки Ибн ал-Асира, Ибрахима ал-Вайхаки энциклопедист Мутаххара ал-Макдиси и другие уделили большое внимание Таласскому сражению 751 года.Основная значимость битвы у реки Талас заключается в том, что здесь столкнулись две самые могущественные цивилизации этой эпохи, причем столкнулись в период своей наивысшей экспансии. Арабы-мусульмане уже более ста лет почти непрерывно расширяли свое сверхгосударство – халифат. Разгромив Иран, они в начале VIII века начинают вторгаться в Среднюю Азию, доходят до Инда. А им навстречу, из дальневосточного Китая, движется другая могучая сила. Танский Китай, покорив или замирив степняков севера и горцев юга, обратил свои взоры на запад. При этом не будет преувеличением сказать, что и та и другая силы стремились распространить свое влияние на всю тогдашнюю Ойкумену. Волею судеб небольшая река Талас в Киргизии стала преградой экспансии империи Тан на запад. Но и арабы, понесшие в этом сражении немалые потери, также не рискнули двигаться далее на восток. Внутренние события в обеих сверхдержавах – падение Омейядов и гражданская война в халифате, восстание Ань Лу-шаня и внутриполитическая катастрофа в Танской империи – окончательно подвели черту. На Среднем Востоке установилось равновесие, нарушенное только в XIII веке походами Чингисхана.

Академик Бартольд В.В. пишет, что из страны арабов к киргизам каждые 3 года приходил караван из 20 верблюдов, а иногда 24, привозивший товары, в том числе узорчатые ткани, вышитые золотом.

К сожалению., со стороны НАН КР, учёных не уделяется внимание к вышеуказанным проблемам, нет исследований, переводов и других языков?

В Священном Коране, сура 3, аят 67: «Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был ханифом, мусульманином и не был многобожником».

.الْمُشْرِكِينَ مِنَ كَانَ وَمَا مُسْلِمًا حَنِيفًا كَانَ وَلَٰكِنْ نَصْرَانِيًّا وَلَا يَهُودِيًّا إِبْرَاهِيمُ كَانَ مَ

Как свидетельствует Священный Коран, Ибрагим(с.а.с) не был иудеем, тогда кто же он был по национальности, откуда и когда попал на священные земли?

Из Ветхого Завета Главы 11. Бытие стих 26: « Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана. 27. Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота. 28. И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. 29. Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; 30. И Сара была неплодна и бездетна. 31. И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Авраама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; Глава 12. Бытие 1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; 2. и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3. Я благословлю, благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4. И пошел Авраам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Авраам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.

Библейский рассказ о путешествии Авраама из шумерского города Ура в Ханаан находит подтверждение в раскопаных в Ираке клинописных табличках. Так, совершенно прижившиеся до сегодняшнего дня слова היכל и תרנגול пришли в иврит из арамейского, в арамейский из аккадского, а в аккадский — из шумерского.

Таким образом, Библия указывает, что предки Ибрагима(с.а.с) жили в шумерском городе Ур, откуда он вышел и направился в Ханаанскую землю. Таким образом, предки Ибрагима(с.а.с.), а также его пророки потомки, включая последнего Мухаммада (с.а.с.) были шумерами - кыргызами, выходцами из Южного Урала, Алтая, и они говорили на кыргызском языке. Доктора исторических наук, профессора Иркутского Государственного университета РФ - Шабалов А. С., С.М. Кузнецов; В.В. Есипов; Н.Н. Пузыня, лингвисты Шабалов Д.А., Шабалов М. тогда ещё не было тургутов-тюрков (тюркского языка), которые образовались лишь 5-9 веке н. э. и правильно назвать не тюркский, а кыргызский язык(источники в моей книге). Профессор А. А. Клёсов сообщают, что общий предок арабов и евреев гаплогруппы R 1 А жил 4 тысячи лет назад, как и в гаплогруппе J1 и J2 – 4 тысячи лет. После детального ДНК-исследования достоверно установлено, что приблизительно 4000 лет назад, у них был один праотец, и после этого между арабами и иудеями никакой связи между ними не было. Общий предок арабов и евреев жил примерно 5600-3990 лет назад. Это времена прибытия Ариев из Алтая на Ближний Восток. Необходимо отметить, что отец арабов и евреев один Авраам (с.а.с), от старшего сына Исмаила(с.а.с.) произошли приблизительно 4 тысячи лет арабы. В этот же период от матери Саары и Авраама(с.а.с) родился Исаак(с.а.с), от которого произошли иудеи. Пророк Исмаил(с.а.с) имел двенадцать сыновей, которые в Ветхом Завете названы князьями, их звали: Набит(или Набайту), Кидар, Абдаиль, Мибшам, Мишма, Дума, Миша, Худуд, Йатма,Йатур, Нафис и Кидман. Все они в течение определённого времени жили в Мекке, занимаясь в основном торговлей с Йеменом, Шамом и Египтом, а потом распространились не только по всей Аравии, но и за пределами. Таким образом, мы приходим к выводу, что Саудиты рода курейш, руководства Катара и других арабских лидеров, являются близкими родственниками кыргызов. Не потому ли они делают большие привилегии кыргызам. В 2014 году мне удалось в январе совершить умру и в октябре – хадж в Мекку. И здесь я узнал, о привилегиях для кыргызов, благодаря нашим предкам, и мы, кыргызы, при совершении хаджа платили в два раза меньше денежных средств, чем все остальные паломники, питание и гостиница была для нас предоставлена бесплатно. Есть и другое мнение, что якобы этими владельцами священной земли являлись жители Узгенского района Ошской области, которые якобы в 19 веке купили земли в Мекке и затем подписали договор о передаче земель властям города. Но этого не могло в поздние времена, т.к. Турция владычествовала 500 лет, в том числе и в Мекке с 15-19 век, однако ни одному турку земли возле Каабы не было отдано, или продано и эта земля считается священной.

В предыдущей публикации мы говорили, что древние скифы, в том числе великодушный прародитель кыргызов Манас, завоевавший Аравийский полуостров, Палестину, оставляли военные гарнизоны. И по третей версии, потомки скифского гарнизона, проживающие возле каабы – священной мечети, при расширении территории мечети, заключили договор с властями Мекки и с тех пор, кыргызы пользуются привилегиями – им предоставляют жильё и питание на весь срок бесплатно. Сегодня власти Кыргызстана должны по дипломатическим каналам установить эти обстоятельства, поднять Договор и обнародовать, дать официальные и достойные почести тем нашим предкам, кто думал о нас, о кыргызах.

Стилистика и грамматика авторов сохранена
Добавить статью

Другие статьи автора

08-01-2024
Кыргызы как прямые генетические наследники аркаим-синташтинцев, андроновцев, скифов, сюнну-хуннов (часть 2) или почему не прав Козодой В.И.
2768

03-01-2024
Кыргызы как прямые генетические наследники андроновцев, аркаим-синташтинцев, скифов, сюнну-хуннов
43402

16-10-2023
Репрессированные и не реабилитированные. 1100-летие эпоса Манас должны были отметить в 1947 году
3112

10-12-2022
Нужно ли следствие прокуратуре Кыргызстана?
3287

31-10-2022
Упоминается ли Манас в Коране?
4879

27-10-2022
Был ли Чингисхан кыргызом?
4772

27-10-2022
Возвращаясь к вопросу о существовании Манаса как исторической личности
3670

Еще статьи

Комментарии будут опубликованы после проверки модератором
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком

×